Цена: 897 бел. руб. (345)

Мотор колесо 500 Вт 48 В Bafang для переднего колеса фэт байка.

Мотор-колесо с редуктроным двигателем 500 Вт 48В Bafang (bafang-e.com/home/) для переднего колеса фэтбайка, для всех стандартных размеров велосипеда - от 20, 24, 26 дюймов. Для надежной эксплуатации, двигатель установлен в двойной обод, с помощью утолщенных нержавеющих спиц. Номинальная мощность двигателя 500 Вт, максимальная 900 Вт, вес двигателя 4,2 кг, вращающий момент 48 Н/м, максимальная скорость 43 км/час.

В состав предлагаемого комплекта мотор-колесо входит:
- Двигатель 500 Вт 48В Bafang для переднего колеса, заспицованный в обод нужного Вам размера;
- Мультифункциональный дисплей задания режимов поездки и контроля состояния поездки; 
- Контроллер управления двигателем на напряжение 48В;
- Датчик вращения педалей, необходимый для включения помощи двигателем. Это так называемый режим  PAS-Pedal Assist System;
- Курок ГАЗА для установки под правую или левую руку, служащий для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания, или датчики на ручки тормозов, имеющиеся на Вашем велосипеде. Датчики на ручках тормозов необходимы для отключения двигателя во время торможения на большой скорости с блокировкой колеса;
- Специальный защитный пластиковый бокс для контролера, c креплением на подседельной трубе велосипеда. По Вашему желанию бокс может быть заменен специальной защитной сумкой с креплением на раме велосипеда.

Редукторный двигатель этого мотор-колеса изготовлен лидером по производству редукторных двигателей - компанией BAFANG (bafang-e.com/home/). Продукция BAFANG по надежности и качеству считается лучшей.

 

Контроллер управления на напряжение 48 В. Контроллер является специализированным микропроцессорным устройством работающим по программе, записанной в постоянное запоминающее устройство микропроцессора.
Конструктивно контроллер выполнен в пылезащищенном алюминиевом корпусе. Корпус контроллера одновременно является теплоотводом для силовых ключей коммутирующих обмотки двигателя велосипеда. При большой нагрузке контролер может нагреваться, поэтому при размещении контроллера на велосипеде рекомендуется обеспечить его охлаждение.
Контроллер подключен:
- к дисплею управления и контроля параметров поездки;
- к тремя фазными обмоткам двигателя;
- к четырем датчикам Холла расположенными в двигателе (три датчика положения ротора и один датчик скорости вращения);
- к датчику Холла в курке "ГАЗА";
- к датчику вращения педалей;
- к датчиками положения ручек тормозов;
- к силовой литий ионной батарее электровелосипеда.

Курок "ГАЗА".
Курок предназначен для управления скоростью электровелосипеда. Скорость зависит от угла поворота курка. Чем на больший угол Вы поворачиваете курок большим пальцем правой или левой руки, тем больше скорость велосипеда. От угла поворота курка зависит напряжение посылаемое датчиком Холла в контроллер, что напрямую отражается на управлении двигателем.
Конструктив курка "ГАЗА" универсальный, что позволяет его устанавливать под праую или левую руку. В отличие от ручки "ГАЗА" применяемой раньше, курок значительно удобнее и безопаснее в эксплуатации. Он позволяет разгрузить руку и исключить случайные срабатывания двигателя при перемещении и поворотах велосипеда в пешем порядке.

Ручки тормозов с датчиками срабатывания.
Датчики ручек тормозов подключены к контроллеру. По сигналу датчиков расположенных в ручках, контроллер отключает питание двигателя для повышения эффективности торможения и исключения повреждения двигателя, при торможении на большой скорости с блокировкой колес.

Если на Вашем велосипеде установлены ручки тормозов, сблокированные с переключателем скоростей или у Вас гидротормоза, рекомендуем установить специальные датчики на имеющиеся ручки тормозов. Датчик представляет собой геркон в корпусе и магнит. Магнит устанавливается на подвижной стороне ручки тормоза, а геркон на неподвижной стороне корпуса ручки. Крепление обоих частей осуществляется на двухсторонний скотча.

Мультифункциональный дисплей управления параметрами поездки и контроля текущих параметров.
Дисплей представляет собой микропроцессорное устройство, связанное по интерфейсу UART с котроллером, что позволяет контроллеру и дисплею обмениваться текущими телеметрическими данными.
С помощью дисплея задается 16 параметров поездки, в том числе включение и выключение электровелосипеда. Отображается 16 текущих параметров. Управление осуществляется с помощью четырех кнопок на передней панели дисплея. В длительных поездках имеется возможность задания режима "круиз контроль".
С помощью дисплея производится также включение передней светодиодной фары и заднего красного фонаря.

Датчик вращения педалей,
для реализации режима помощи двигателем (PAS-Pedal Assist System).

Датчик представляет собой пластиковый диск с 5-8 магнитами, установленный  на оси каретки электро велосипеда, и датчика Холла установленного вблизи диска с магнитами. При вращении  педалей, ось каретки поворачивается, и магниты проходят вблизи датчика Холла. Импульсы напряжения формируемого датчиком поступают в контроллер, который реагирует на это заданным образом - включая или отключая двигатель на заданную мощность.

Защитный пластиковый бокс для контролера, c креплением на подседельной трубе велосипеда.

Бокс предназначен для защиты контроллера от попадания грязи и воды на контроллер и коннекторы контроллера. В боксе имеется специальная планка для фиксации всех проводов. Крепление бокса с контроллером производится на подседельную трубу. Размеры бокса позволяют разместить контроллеры до 25A.

 

 

Цена: 897 бел. руб. (345)
Как купить

Tags: