Цена: 932 бел. руб. (345)

Комплет мотор колесо EW 500Вт 48В для переднего или заднего колесa велосипеда под трещетку или кассету.


Комплект, мотор-колесо для переднего и заднего  колеса велосипеда. (обод  20, 24, 26, 27,5 , 28, 29 дюймов).

   Двигатель, EW10,  заспицован в обод усиленными нержавеющими спицами 12G. Вращающий момент двигателя 65 N/m.
   48 Вольт,  номинальная мощность
500 Вт.

Состав комплекта:
- Двигатель заспицованный в обод;
- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 48 В;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
-
Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
- Защитный бокс или сумка для контролера  c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 13 A/час

Двигатель этого набора, EW10FX48v500W & EW10RX48v500W & EW10СX48v500W. Двигатели отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы. Редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом 500 Вт; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
- тяжелые велосипедисты по достоинству смогут оценить этот набор;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 50 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 30 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
лектродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 500 Вт;
- Вращающий момент -65 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -3.9/4.0/4.1 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 12G.
 
В сравнении с аналогичными топовыми двигателями, такими как Bafang и Xofo, Двигатель EW отличается лучшей компановкой и несколько меньшим весом. Так например его корпус в высоту ниже но при этом шире, за счет чего в нем установлены более широкие магниты, которые позволяют сохранить аналогичный крутящий момент. В целом, они не имеют принципиальных отличий.

 

Контроллер управления на напряжение 48 В. Контроллер является специализированным микропроцессорным устройством работающим по программе, записанной в постоянное запоминающее устройство микропроцессора.
Конструктивно контроллер выполнен в пылезащищенном алюминиевом корпусе. Корпус контроллера одновременно является теплоотводом для силовых ключей коммутирующих обмотки двигателя велосипеда. При большой нагрузке контролер может нагреваться, поэтому при размещении контроллера на велосипеде рекомендуется обеспечить его охлаждение.
Контроллер подключен:
- к дисплею управления и контроля параметров поездки;
- к тремя фазными обмоткам двигателя;
- к четырем датчикам Холла расположенными в двигателе (три датчика положения ротора и один датчик скорости вращения);
- к датчику Холла в курке "ГАЗА";
- к датчику вращения педалей;
- к датчиками положения ручек тормозов;
- к силовой литий ионной батарее электровелосипеда.

Курок "ГАЗА".
Курок предназначен для управления скоростью электровелосипеда. Скорость зависит от угла поворота курка. Чем на больший угол Вы поворачиваете курок большим пальцем правой или левой руки, тем больше скорость велосипеда. От угла поворота курка зависит напряжение посылаемое датчиком Холла в контроллер, что напрямую отражается на управлении двигателем.
Конструктив курка "ГАЗА" универсальный, что позволяет его устанавливать под праую или левую руку. В отличие от ручки "ГАЗА" применяемой раньше, курок значительно удобнее и безопаснее в эксплуатации. Он позволяет разгрузить руку и исключить случайные срабатывания двигателя при перемещении и поворотах велосипеда в пешем порядке.

Ручки тормозов с датчиками срабатывания.
Датчики ручек тормозов подключены к контроллеру. По сигналу датчиков расположенных в ручках, контроллер отключает питание двигателя для повышения эффективности торможения и исключения повреждения двигателя, при торможении на большой скорости с блокировкой колес.

Если на Вашем велосипеде установлены ручки тормозов, сблокированные с переключателем скоростей или у Вас гидротормоза, рекомендуем установить специальные датчики на имеющиеся ручки тормозов. Датчик представляет собой геркон в корпусе и магнит. Магнит устанавливается на подвижной стороне ручки тормоза, а геркон на неподвижной стороне корпуса ручки. Крепление обоих частей осуществляется на двухсторонний скотча.

Мультифункциональный дисплей управления параметрами поездки и контроля текущих параметров.
Дисплей представляет собой микропроцессорное устройство, связанное по интерфейсу UART с котроллером, что позволяет контроллеру и дисплею обмениваться текущими телеметрическими данными.
С помощью дисплея задается 16 параметров поездки, в том числе включение и выключение электровелосипеда. Отображается 16 текущих параметров. Управление осуществляется с помощью четырех кнопок на передней панели дисплея. В длительных поездках имеется возможность задания режима "круиз контроль".
С помощью дисплея производится также включение передней светодиодной фары и заднего красного фонаря.

Датчик вращения педалей,
для реализации режима помощи двигателем (PAS-Pedal Assist System).

Датчик представляет собой пластиковый диск с 5-8 магнитами, установленный  на оси каретки электро велосипеда, и датчика Холла установленного вблизи диска с магнитами. При вращении  педалей, ось каретки поворачивается, и магниты проходят вблизи датчика Холла. Импульсы напряжения формируемого датчиком поступают в контроллер, который реагирует на это заданным образом - включая или отключая двигатель на заданную мощность.

Защитный пластиковый бокс для контролера, c креплением на подседельной трубе велосипеда.

Бокс предназначен для защиты контроллера от попадания грязи и воды на контроллер и коннекторы контроллера. В боксе имеется специальная планка для фиксации всех проводов. Крепление бокса с контроллером производится на подседельную трубу. Размеры бокса позволяют разместить контроллеры до 25A.

 

 

Цена: 932 бел. руб. (345)
Как купить

Tags: