48В 21А·час литиевый аккумулятор на раму электровелосипеда

Литиевый (LiNiCoMn) аккумулятор на раму электровелосипеда 48В 21А·час, в комплекте с зарядным устройсвом. Энергоемкость 1008 Вт·час.
Аккумулятор изготовлен на 91 элементе BAK N18650СК емкостью 3000 mА·час, и собран по схеме 13S7P. Батарея размещена в пластиковом корпусе, с индикатором заряда батареи, зарядным и разрядным портом, USB портом для зарядки Ваших мобильнух устройств, ключом фиксации батареи на раме велосипеда, и выключателем батареи.
- Батарея предназначена для работы при температуре от 0 до +40 градусов.
- Ресурс аккумулятора около 1000 полных циклов заряд-разряд до снижения емкости на 20%.
- Средний срок эксплуатации 5-6 лет.
- Вес аккумулятора 5,4 кг.
- Номинальный разрядный ток - 30А, максимальный 50А.
- Габаритные размеры аккумулятора - 368 х 90 х 141 мм.
В аккумулятор встроена система BMS (Battery Management System) с пассивной балансировкой ячеек. BMS защищает батарею от аварийных режимов работы, ограничивает рабочий ток, для исключения перегрева батареи, ограничивает глубокий разряд аккумулятора и перезаряд.

Аккумулятор укомплектован специальным зарядным устройством с защитой от короткого замыкания. Зарядное устройство обеспечивает заряд аккумулятора в соответствии с алгоритмом СС-СV (Сonstant Сurrent - Сonstant Voltage). Сначала зарядка идет при постоянном токе, а после достижения аккумулятором заданного напряжения, зарядка продолжается при постоянном напряжении. Такой алгоритм зарядки обеспечивает лучшую балансировку всех 13 ячеек аккумулятора в режиме пассивной балансировки.
Рекомендуется оставлять аккумулятор на 2-3 часа подключенным к зарядному устройству, уже после полной зарядки (после того как включится зеленый светодиод на зарядном устройстве). Это улучшит условия балансировки ячеек. Зарядку следует проводить при температуре батареи от +5 до+40 градусов. Нельзя проводить зарядку при температуре батареи ниже + 5 градусов, это может привести к существенной потере энергоемкости.