Горный электровелосипед "TOP LUX - RANGER" (РЕЙНДЖЕР)

У всех кто видит РЕЙНДЖЕР в живую складывается впечатление необычной силы и надежности  этого велосипеда. http://lifepo4.by/fetbayk-chto-eto 
Передвижение на нем дает ощущение необычной стабильности и комфорта, в отличие от обычного горного велосипеда. И на нем существенно легче ехать по мягкой или рыхлой поверхности. Он вообще очень легко едет по асфальту, лучше чем простой хардтейл. На большой скорости на нем чувствушь себя значительно увереннее и стабильнее. Легкость хода и комфортность поездок гораздо выше  в сравнении с традиционным велосипедом. 

  По асфальту он идет очень легко. Фэтбайки, хотя и имеют более широкие колеса, катят очень хорошо. По ощущениям - на много комфортнее и стабильнее, чем обычный горный велосипед. Это связано опять таки с большими колесами, которые не только лучше стабилизируют велосипед, но и за счет более мягкого хода. Два этих фактора значительно увеличивают комфортность поездки. Возможность агрессивной езды, с резкими разгонами, обеспечивает мощный редукторный двигатель с большим крутящим моментом.
Поездки на этом велосипеде дают совсем другие ощущения. Отсутствует тряска, на песке не заносит, гравийная дорога воспринимается как асфальт, бордюры — теперь все по плечу.
Давление в шинах в может находиться в пределах 0,5-2 атм. При минимальном давлении пятно контакта на грунт увеличивается до внушительных размеров, шина по существу становится гусеницей. Снижение давления на грунт радикально повышает проходимость в непролазной грязи, снегу, песке. При низком давлении шина не продавливает глубокую канаву, тормозя велосипед и бесполезно расходуя энергию батареи и байкера, а катится поверху. Это многократно повышает проходимость велосипеда.

Широкие шины отлично показали себя в эксплуатации. За счет большой ширины шины многократно увеличилось сцепление с дорожным покрытием, плавность и стабильность хода просто потрясающие. Это позволяет безопасно и комфортно ездить не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым дорогам и даже бездорожью. Кроме того, велосипеды на широких колесах позволяют ездить на больших скоростях с двигателями большей мощности. Комфортность поездок на велосипедах с широкими колесами, в сравнении с обычными велосипедами значительно выше, это отмечают все, кто хоть раз проехал на таком велосипеде.
Шины значительно легче, чем это представляется визуально.

Самое очевидное преимущество велосипеда на широких колесах —  комфортность. По гравийной дороге со стиральной доской велосипед идет ровно, мягко покачиваясь. Камни с кулак и ямки просто игнорируются. Довольно толстые ветки, через которые приходится переезжать не чувствуются. Переезжать через речки  можно уверенно. Велосипед ведет себя  стабильно. Грязь вперемежку с травой, проезжает без проблем с хорошей маневренностью. Езда по глубокой колее тоже не проблема – выехать из колеи можно в любом месте. Катить велосипед пешком по бездорожью легко за счет большой ширины колес - он практически не оставляет колеи и катится без сопротивления.
Удивительно, но по  железнодорожной насыпи, едет также легко, как по  дороге вымощенной булыжником. Едет мягко, с накатом,  как по асфальту.

Поведение велосипеда на широких шинах сильно зависит от давления в колесах.
При давлении 2-2,5 атм. поведение велосипед  не отличается от обычного ригида. Он прекрасно маневрирует, разгоняется, обрабатывает широченными колесами неровности и камни  гравийных и проселочных дорог. Езда становится  мягкой и приятной. Дополнительный вес электромотора и аккумуляторной батареи становятся как бы дополнительным амортизатором с заторможенным демпфированием, проглатывающим  крупные неровности гравийных дорог.

Если в шинах велосипеда поддерживать давление на уровне 1-1,8 атм., то велосипед по характеристикам будет очень сильно приближен к короткоходному хардтейлу. Кроме гораздо большего комфортастанет возможной езда по песку, снегу и бездорожью с множественными не всегда ожидаемыми на пути препятствиями в виде скрытых травой или мхом веток и деревьев, кочек и камней. Давление в 1-1,8 атм., рекомендуется для повседневного использования и для освоения езды на велосипеде с широкими колесамиОднако нужно заметить, что на асфальтированных покрытиях следует держать давление больше 1,5 атм.
Самое интересное происходит при давлении в шинах 0,5-0,7 атмРЕЙНДЖЕР приобретает возможность легкой езды по сыпучим поверхностям (песку, снегу), непролазной грязи и пересеченной местности. Езда при этом давлении сравнима с ездой на двухподвесе с идеальными амортизаторами. Передвигаться можно даже по вспаханному пою не вставая с седла. Это и понятно, если иметь в виду, что деформация покрышек может составлять более 4,5 см. Деформация перьев вилки и рамыоколо 2 см. В сумме это дает около 7см. хода сзади и спередиЕще одна возможность возникает при давлении 0,5-0,7 атм.  – это достатчно крмфортное передвижение по гладкомубутылочномульду.
Но низкое давление в 0,5-0,7 атм. совершенно неприемлемо при движении по асфальтовым покрытиям. Управляемость значительно падает.

Возможны несколько вариантов передвижения на велосипеде:

  • с выключенным двигателем. В этом случае вам необходимо  крутить педали постоянно, как на обычном велосипеде.
  • без физических усилий Можете как на электроскутере не прибегая к помощи педалей. Движение начинается с ускорением зависящим от положения ручки газа. В таком режиме можно проехать около 70 километров. Пробег конечно зависит от состояния дороги (асфальт, грунтовая дорога или бездорожье) и скорости движения;   
  • помощь двигателя. Если Вы крутите педали  двигатель тоже работает. Причем можно задать 3 уровня помощи (мощности мотор колеса). Это самый экономичный и разумный режим. Вы и ногами работаете и практически не устаете. Пробег в этом режиме составляет 130-140 км. (в зависимости от уровня установленной помощи и состояния дороги);
  • гибридный режим.  Задаете нужный режим помощи мотор колеса и при необходимости, добавляете мощности двигателю ручкой газа. Пробег на одной зарядке составит 80-100 км.

 Максимальная скорость велосипеда во всех режимах с работающим двигателем составит около 42 км/час. При торможении срабатывают датчики тормозов и двигатель отключается.

После поворота ключа зажигания на аккумуляторе электровелосипед готов к работе о чем сигнализируют индикаторы уровня зарядки аккумулятора на руле. Можно ехать как на обычном велосипеде, либо использовать один из 3 режимов помощи мотор колеса.

Электровелосипед укомплектован мотор колесом мощностью 500 Вт с электронным управлением имеющим внутренний планетарный редуктор и обгонную муфту. За счет редуктора электродвигатель имеет значительно больший крутящий момент по сравнению с электродвигателями прямого привода. Встроенная обгонная муфта обеспечит Вам легкий ход велосипеда при отключенном электродвигателе. Это значительное преимущество перед двигателями прямого привода позволит значительно экономить Ваши силы, если закончится энергия в аккумуляорной батарее.

Технические характеристики электровелосипеда:

Рама: - усиленная.
Мотор: - электро двигатель с внутренним планетарным редуктором и обгонной муфтой 48 В. Максимальная мощность 900 Вт, номинальная мощность 500 Вт;http://lifepo4.by/moshchnost#overlay-context=
Аккумулятор: - литиевый "SAMSUNG" – 48B 10,4 A/час с гнездом USB для зарядки мобильных устройств;http://lifepo4.by/akkumulyatory-dlya
Время зарядки аккумулятора:  4-5 часов;http://lifepo4.by/kratkie-rekomendacii
Количество перезарядок: -больше 1000;
Вес велосипеда:- 28 кг.
Расстояние, преодолеваемое в режиме помощи двигателем – 60-140 км (В зависиости от емкости установленной батареи);http://lifepo4.by/rekuperaciya-na#overlay-context=
Расстояние, преодолеваемое в режиме скутера – 35-80 км (В зависиости от емкости установленной батареи);http://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke#overlay-context=akkumulyatory-dlya
Максимальная скорость  - 45 км/час;http://lifepo4.by/motor-koleso
Нагрузка: - до 130 кг;
Рама: - из алюминиевого сплава;
Размер колес: - 26 дюймов;
Шины велосипеда: - ширина 4 дюйма (101 мм), с антипрокольным защитным слоем, внедорожным рисунком протектора;
Тормоза: - передний и задний дисковые механические 180 мм;
Переключение скоростей: - Shimano 7 скоростей;
Обода: - алюмиенвые;
Грязезащитные щитки: - полноразмерные;
Велосипедное седло: - регулируемое по высоте;
Велоспицы и весь крепеж: - из нержавеющей стали;
Багажник: - с нагрузкой до 40 кг;
Руль велосипеда: - регулируемый по высоте и наклону;
Передняя фара: - светодиодная;
Светодиодный дисплей управления и контроля:http://lifepo4.by/sistema-upravleniya
на дисплее отражаются следующие параметры:
- емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- индикация включения передней фары.

Комплектность электровелосипеда:
- Электровелосипед – 1 шт; http://lifepo4.by/otvety-na-chasto
- Аккумуляторная батарея – 1 шт.
- Автоматическое зарядное устройство для аккумулятора – 1 шт;
- Ключ зажигания - 2 шт;
- Инструкция по эксплуатации - 1 шт.http://lifepo4.by/files/DOPING%202016.pdf

Велосипед может комплектоваться одной из двух батарей:
- литиевая (LiCoO2) 48 В 10,4 A/час;
-литиевая (LiNiCoMn) 48 В 13 A/час (+70);

Наши электровелосипеды сделаны в Австрии.
Гарантийный срок эксплуатации - 1 год.

  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
  • РЕЙНДЖЕР - FAT-BIKE
Цена: 2 830 бел. руб. (1 415)