Сообщение об ошибке

  • User warning: The following module is missing from the file system: piecemaker. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1128 of /home/u8295/domains/lifepo4.by/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: piecemaker_blocks. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1128 of /home/u8295/domains/lifepo4.by/includes/bootstrap.inc).

Горный электровелосипед "TOP LUX - TOR" (ТОР)

У всех кто видит "ТОР" в живую складывается впечатление необычной силы и надежности  этого велосипеда. http://lifepo4.by/fetbayk-chto-eto 
Передвижение на нем дает ощущение стабильности и комфорта, в отличие от обычного горного велосипеда. И на нем существенно легче ехать по мягкой или рыхлой поверхности. На большой скорости на нем чувствушь себя значительно увереннее и стабильнее. Комфортность поездок гораздо выше  в сравнении с традиционным велосипедом. 
По асфальту он идет очень легко. Фэтбайки, хотя и имеют более широкие колеса, катят очень хорошо. По ощущениям - на много комфортнее и стабильнее, чем обычный горный велосипед. Это связано опять таки с большими колесами, которые не только лучше стабилизируют велосипед, но и обечивают более мягкий ход.

Этот фактор значительно увеличивает комфортность поездки. Возможность агрессивной езды, с резкими разгонами, обеспечивает мощный редукторный двигатель с большим крутящим моментом.
Поездки на этом велосипеде дают совсем другие ощущения. Отсутствует тряска, на песке не заносит, гравийная дорога воспринимается как асфальт, бордюры — теперь все по плечу.
Давление в шинах может находиться в пределах 0,5-2 атм. При минимальном давлении пятно контакта на грунт увеличивается до внушительных размеров, шина по существу становится гусеницей. Снижение давления на грунт радикально повышает проходимость в непролазной грязи, снегу, песке. При низком давлении шина не продавливает глубокую канаву, за счет чего экономит силы байкера и энергию батареи. Это многократно повышает проходимость велосипеда.

Широкие шины отлично показали себя в эксплуатации. За счет большой ширины шины многократно увеличилось сцепление с дорожным покрытием, плавность и стабильность хода просто потрясающие. Это позволяет безопасно и комфортно ездить не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым дорогам и даже бездорожью. Кроме того, велосипеды на широких колесах позволяют ездить на больших скоростях с двигателями большей мощности. Комфортность поездок на велосипедах с широкими колесами, в сравнении с обычными велосипедами значительно выше, это отмечают все, кто хоть раз проехал на таком велосипеде.
Шины значительно легче, чем это представляется визуально.

Самое очевидное преимущество велосипеда на широких колесах —  комфортность. По гравийной дороге со стиральной доской велосипед идет ровно, мягко покачиваясь. Камни с кулак и ямки просто игнорируются. Довольно толстые ветки, через которые приходится переезжать не чувствуются. Переезжать через речки  можно уверенно. Велосипед ведет себя  стабильно. Грязь вперемежку с травой, проезжает без проблем с хорошей маневренностью. Езда по глубокой колее тоже не проблема – выехать из колеи можно в любом месте. Катить велосипед пешком по бездорожью легко за счет большой ширины колес - он практически не оставляет колеи и катится без сопротивления.
Удивительно, но по  железнодорожной насыпи, едет также легко, как по  дороге вымощенной булыжником. Едет мягко, с накатом,  как по асфальту.

Поведение велосипеда на широких шинах сильно зависит от давления в колесах.
При давлении 1,5-2,0 атм. поведение велосипед  не отличается от обычного ригида. Он прекрасно маневрирует, разгоняется, обрабатывает широченными колесами неровности и камни  гравийных и проселочных дорог. Езда становится  мягкой и приятной. Дополнительный вес электромотора и аккумуляторной батареи становятся как бы дополнительным амортизатором с заторможенным демпфированием, проглатывающим  крупные неровности гравийных дорог.

Если в шинах велосипеда поддерживать давление на уровне 1,2-1,5 атм., то велосипед по характеристикам будет очень сильно приближен к короткоходному хардтейлу. Кроме гораздо большего комфортастанет возможной езда по песку, снегу и бездорожью с множественными не всегда ожидаемыми на пути препятствиями в виде скрытых травой или мхом веток и деревьев, кочек и камней. Давление в 1,2-1,5 атм., рекомендуется для повседневного использования и для освоения езды на велосипеде с широкими колесамиОднако нужно заметить, что на асфальтированных покрытиях следует держать давление больше 1,5 атм.

Самое интересное происходит при давлении в шинах 0,7 атм.  "ТОР" приобретает возможность легкой езды по сыпучим поверхностям (песку, снегу), непролазной грязи и пересеченной местности. Езда при этом давлении сравнима с ездой на двухподвесе с идеальными амортизаторами. Передвигаться можно даже по вспаханному полю не вставая с седла

Возможны несколько вариантов передвижения на велосипеде:

  • с выключенным двигателем. В этом случае вам необходимо  крутить педали постоянно, как на обычном велосипеде.
  • без физических усилий Можете ехать как на электроскутере не прибегая к помощи педалей. Движение начинается с ускорением зависящим от положения ручки газа. В таком режиме можно проехать около 70 километров. Пробег конечно зависит от состояния дороги (асфальт, грунтовая дорога или бездорожье) и скорости движения;   
  • помощь двигателя. Если Вы крутите педали  двигатель тоже работает. Причем можно задать 9 уровней помощи (мощности мотор колеса). Это самый экономичный и разумный режим. Вы и ногами работаете и практически не устаете. Пробег в этом режиме составляет 80-100 км. (в зависимости от уровня установленной помощи и состояния дороги);
  • гибридный режим.  Задаете нужный режим помощи мотор колеса и при необходимости, добавляете мощности двигателю ручкой газа. Пробег на одной зарядке составит 80-100 км.

Максимальная скорость велосипеда во всех режимах с работающим двигателем составит около 40 км/час. При торможении срабатывают датчики тормозов и двигатель отключается.

После включния электровелосипеда он готов к работе, о чем сигнализируют индикаторы уровня зарядки аккумулятора на дисплее. Можно ехать как на обычном велосипеде, либо использовать один из 9 режимов помощи мотор колеса.

Электровелосипед укомплектован мотор колесом c двигателем специально разработанным для фэт байков. Двигатель с необычно большим крутящим моментом 75 N/m изготавливается компанией BAFANG. Установлен двигатель с номинальной мощностью мощностью 500 Вт и максимальной 1200 Вт. Двигатель с электронным управлением, внутренним планетарным редуктором и обгонной муфтой. За счет редуктора электродвигатель имеет значительно больший крутящий момент, а встроенная обгонная муфта обеспечит Вам легкий ход велосипеда при отключенном электродвигателе. Это значительное преимущество перед двигателями прямого привода позволит значительно экономить Ваши силы.

Технические характеристики электровелосипеда:

Рама: - усиленная алюминиевая (сплав 606).
Мотор: - электро двигатель с планетарным редуктором и обгонной муфтой 48 В. Максимальная мощность 1200 Вт, номинальная мощность 500 Вт;http://lifepo4.by/moshchnost#overlay-context=
Велосипедное седло: - с гелиевым наполнителем, регулируемое по высоте с амортизатором;
Руль : регулируемый по высоте и наклону без спец. инструмента;
Передняя вилка
- с амортизатром, с регулируемой жесткостью;
Контроллер - в алюминиевом боксе - залит компаундом для защиты от воды;
Аккумулятор: - литиевый "SAMSUNG" – 48B 13 A/час c USB разъемом для зарядки ваших мобильных устройств;http://lifepo4.by/akkumulyatory-dlya
Время зарядки аккумулятора:  5-6 часов;http://lifepo4.by/kratkie-rekomendacii
Количество перезарядок: -больше 1000;
Вес велосипеда:- 28 кг.
Расстояние, преодолеваемое в режиме помощи двигателем: – 80-100 км;http://lifepo4.by/rekuperaciya-na#overlay-context=
Расстояние, преодолеваемое в режиме скутера: – 60-70 км;http://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke#overlay-context=akkumulyatory-dlya
Максимальная скорость  - 40 км/час;http://lifepo4.by/motor-koleso
Нагрузка: - до 130 кг;
Размер колес: - 26 дюймов;
Шины велосипеда: - ширина 4 дюйма (101 мм), с антипрокольным защитным слоем, внедорожным рисунком протектора;
Тормоза: - передний и задний дисковые гидралические 180 мм;
Переключение скоростей: - Shimano 6 скоростей;
Обода: - алюмиенвые двойные шириной 80 мм;
Грязезащитные щитки: - полноразмерные, стальные;
Велоспицы: - из нержавеющей стали, усиленные 12G;
Багажник: - с нагрузкой до 30 кг;
Руль велосипеда: - регулируемый по высоте и наклону без спец инструмента;
Передняя фара: - светодиодная;
Дисплей управления и контроля:
на дисплее отражаются следующие параметры:
- емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- индикация включения передней фары;
- общий пробег;
- пробег за поездку;
- скорость;

Комплектность электровелосипеда:
- Электровелосипед – 1 шт; http://lifepo4.by/otvety-na-chasto
- Аккумуляторная батарея – 1 шт.
- Автоматическое зарядное устройство для аккумулятора – 1 шт;
- Ключ блокировки аккумулятора - 2 шт;
- Инструкция по эксплуатации - 1 шт.http://lifepo4.by/files/DOPING%202016.pdf

Наши электровелосипеды сделаны в Австрии.
Гарантийный срок эксплуатации - 1 год.

  • электровелосипед ТОР
  • электровелосипед ТОР
  • электровелосипед ТОР
  • электровелосипед ТОР - руль
  • электровелосипед ТОР - дисплей управления
  • электровелосипед ТОР - седло с гелиевым наполнителем
  • электровелосипед ТОР - аккумулятор
  • электровелосипед ТОР - электродвигатель
  • электровелосипед ТОР - дисковй гидравлический торомоз на переднем колесе
  • электровелосипед ТОР - задний переключатель
  • электровелосипед ТОР - задний гидравлический тормоз
  • электровелосипед ТОР - перклбчатель скоростей и гидравлический тормоз
  • электровелосипед ТОР - гидравлический тормоз
  • электровелосипед ТОР - нержавеющие спицы 12 G
  • электровелосипед ТОР - алюминиевый бокс контроллера
  • электровелосипед ТОР - гнездо для аккумулятора в раме велосипеда
  • электровелосипед ТОР -  аккумуляторная батарея
  • электровелосипед ТОР -  аккумуляторная батарея - гнездо USB
Цена: 4 171 бел. руб. (1 986)